Новости футбола

30.10.2012
РФС признал, что рефери Кузнецов ошибся, засчитав третий гол "Зенита" "Алании"

Департамент судейства и инспектирования РФС прокомментировал ситуацию, которая привела к третьему голу в ворота "Алании" в матче с питерским "Зенитом" в рамках 13-го тура чемпионата России в Премьер-Лиге.

"В соответствии с текстом Правил игры, а именно Правилом 13 (Штрафной и свободный удары — за пределами штрафной площади) — "… штрафной или свободный удар выполняется с места, где произошло нарушение...". В данном эпизоде мяч изначально был установлен не в точке фактического нарушения, и игрок "Алании" ногой отбросил его своему партнёру к месту фола. Рефери Сергей Кузнецов же посчитал, что этот футболист быстро выполнил штрафной удар, в связи с чем принял решение продолжить игру, тем самым допустив методическую ошибку.

Таким образом, правильное решение в данном конкретном эпизоде — это повторное исполнение штрафного удара с места, где произошло первоначальное нарушение", — говорится в сообщении департамента на официальном сайте РФС.