Новости футбола

30.05.2013
Самый дорогой футбольный бренд мира – "Бавария"
Победитель Лиги чемпионов-2012/13 мюнхенская "Бавария” стала самым дорогим футбольным брендом мира. Рыночная стоимость немецкого суперклуба достигла отметки 860 млн долларов (669 млн евро). В рейтинге, составленном ещё до финала Лиги чемпионов британским институтом Brand Finance, "Бавария” сместила с первой позиции "Манчестер Юнайтед” (837 млн долларов). Мадридский "Реал" (621 млн долларов) и "Барселона” (572) разместились на третьем и четвёртом местах соответственно. Рыночная стоимость "Баварии” по сравнению с прошлым годом возросла на 51 млн евро, в то время как "Манчестер Юнайтед” подешевел на 20 млн.

"Сейчас главная задача немецких клубов и лиги – использовать их экономический потенциал не только на национальном, но и на международном уровне”, — заявил исполнительный директор Brand Finance Дэвид Хэй. Авторы исследования охарактеризовали "Баварию” как "коммерческий генератор”