Социальные сети ФК «Пари НН»
В наше время развития цифровых платформ одним из наиболее значимых каналов коммуникаций спортивных клубов с болельщиками стали социальные сети.
Самая популярная социальная сеть постсоветского пространства – ВКонтакте, в которой у большинства российских футбольных клубов самое развитое представительство. У «Пари НН» в этой соцсети уже более шестидесяти тысяч подписчиков. Но мы, безусловно, продолжаем развивать и Телеграм, и другие социальные сети.
ВКонтакте – более 60000 подписчиков.
Телеграм – более 15000 подписчиков.
Youtube – 8000 подписчиков.
Самая популярная социальная сеть постсоветского пространства – ВКонтакте, в которой у большинства российских футбольных клубов самое развитое представительство. У «Пари НН» в этой соцсети уже более шестидесяти тысяч подписчиков. Но мы, безусловно, продолжаем развивать и Телеграм, и другие социальные сети.
ВКонтакте – более 60000 подписчиков.
Телеграм – более 15000 подписчиков.
Youtube – 8000 подписчиков.