Акции
все новостиНовые стрит-арт объекты в цветах «Пари НН» появились в центре Нижнего Новгорода
Уличные художники посвятили рисунки на телекоммуникационных шкафах футболу и различным видам искусства.
Футбольный клуб «Пари НН» меняет облик Нижнего Новгорода. Телекоммуникационные шкафы, расположенные в центре города, получили современный дизайн и цвета «Пари НН».
Проект реализован «Пари НН» совместно с организатором и куратором множества граффити-фестивалей Никитой Гоношилиным aka Monk и Нижегородским филиалом компании «Ростелеком».
Объекты появились в рамках концепции «Пари НН» на сезон-2024/2025 «Твори и побеждай», приуроченной к признанию Нижнего Новгорода Культурной столицей-2024.
Она подразумевает поиск общего между футболом и искусством. Следуя концепции клуба, куратор проекта вместе командой стрит-арт художников отразил в своих работах связь футбола с пятью видами искусства – литературой, театром, кино, стрит-артом и фотографией. Каждый рисунок украшает логотип «Пари НН».
Телекоммуникационные шкафы, ставшие арт-объектами, расположены на площади Минина и Пожарского рядом с Кремлем, улицах Большая Покровская, 10, Рождественская 19, Пискунова, 14 и Ульянова, 12. В ближайшее время еще несколько телекоммуникационных шкафов будут окрашены в цвета «Пари НН».
Александра Ильина, заместитель генерального директора ФК «Пари НН» по коммуникациям и проектной деятельности:
«Мы продолжаем знакомить жителей Нижнего Новгорода с нашим брендом и концепцией на сезон. Совместный проект с компанией „Ростелеком“ – важная часть этой стратегии. Благодарим партнеров, что поддержали нашу идею – вместе мы добавили красок городу, сделали его еще ярче, более современным и молодежным. Надеемся, что с брендом „Пари НН“ соприкоснется как можно больше жителей и гостей Нижнего Новгорода, которые затем будут приходить на стадион, болеть за нашу команду и следить за ней!»
Евгений Петров, вице-президент, директор Нижегородского филиала компании «Ростелеком»:
«„Ростелеком“ активно поддерживает общественные и культурные события Нижнего Новгорода, делающие жизнь нижегородцев насыщеннее, интереснее. И мы с радостью предоставили наши телекоммуникационные шкафы партнерам для этого культурно-спортивного проекта, во всех смыслах ярко отражающего и спортивную идентичность города, и его любовь к футболу. Ну и немного праздничных красок сумрачной осенью – это всегда поднимает настроение. Оно нам просто необходимо, чтобы вместе поддерживать родной „Пари НН“ и на трибунах, и у экранов телевизоров».
Ранее «Пари НН» совместно с нижегородскими стрит-арт художниками реализовал проект на стадионе «Нижний Новгород». На секторе D домашней арены команды появилось пять масштабных и ярких граффити общей площадью 280 квадратных метров. Стрит-арт рисунки посвящены теме футбола, спортивной силы и энергии, стремления к победе и символам Нижнего Новгорода.
Футбольный клуб «Пари НН» меняет облик Нижнего Новгорода. Телекоммуникационные шкафы, расположенные в центре города, получили современный дизайн и цвета «Пари НН».
Проект реализован «Пари НН» совместно с организатором и куратором множества граффити-фестивалей Никитой Гоношилиным aka Monk и Нижегородским филиалом компании «Ростелеком».
Объекты появились в рамках концепции «Пари НН» на сезон-2024/2025 «Твори и побеждай», приуроченной к признанию Нижнего Новгорода Культурной столицей-2024.
Она подразумевает поиск общего между футболом и искусством. Следуя концепции клуба, куратор проекта вместе командой стрит-арт художников отразил в своих работах связь футбола с пятью видами искусства – литературой, театром, кино, стрит-артом и фотографией. Каждый рисунок украшает логотип «Пари НН».
Телекоммуникационные шкафы, ставшие арт-объектами, расположены на площади Минина и Пожарского рядом с Кремлем, улицах Большая Покровская, 10, Рождественская 19, Пискунова, 14 и Ульянова, 12. В ближайшее время еще несколько телекоммуникационных шкафов будут окрашены в цвета «Пари НН».
Александра Ильина, заместитель генерального директора ФК «Пари НН» по коммуникациям и проектной деятельности:
«Мы продолжаем знакомить жителей Нижнего Новгорода с нашим брендом и концепцией на сезон. Совместный проект с компанией „Ростелеком“ – важная часть этой стратегии. Благодарим партнеров, что поддержали нашу идею – вместе мы добавили красок городу, сделали его еще ярче, более современным и молодежным. Надеемся, что с брендом „Пари НН“ соприкоснется как можно больше жителей и гостей Нижнего Новгорода, которые затем будут приходить на стадион, болеть за нашу команду и следить за ней!»
Евгений Петров, вице-президент, директор Нижегородского филиала компании «Ростелеком»:
«„Ростелеком“ активно поддерживает общественные и культурные события Нижнего Новгорода, делающие жизнь нижегородцев насыщеннее, интереснее. И мы с радостью предоставили наши телекоммуникационные шкафы партнерам для этого культурно-спортивного проекта, во всех смыслах ярко отражающего и спортивную идентичность города, и его любовь к футболу. Ну и немного праздничных красок сумрачной осенью – это всегда поднимает настроение. Оно нам просто необходимо, чтобы вместе поддерживать родной „Пари НН“ и на трибунах, и у экранов телевизоров».
Ранее «Пари НН» совместно с нижегородскими стрит-арт художниками реализовал проект на стадионе «Нижний Новгород». На секторе D домашней арены команды появилось пять масштабных и ярких граффити общей площадью 280 квадратных метров. Стрит-арт рисунки посвящены теме футбола, спортивной силы и энергии, стремления к победе и символам Нижнего Новгорода.
популярные новости
все новости