Клуб
все новости«Пари НН» стал победителем премии MARSPO Awards

Проект граффити-фестиваля на стадионе и на улицах города признан экспертами одним из лучших.
В четверг, 29 мая, в Москве состоялась международная премия MARSPO Awards 2025, которая отмечает лучшие проекты в области спортивного маркетинга.
На этот раз участники подали 350 заявок, которые рассматривали 100 экспертов. В финал прошли 200 проектов, в том числе, от «Пари НН».
По итогам MARSPO Awards нижегородский клуб получил два призовых места.
В номинации «Лучший малобюджетный проект» «Пари НН» выиграл «золото». Лучшим был признан проект граффити-фестиваля, который захватил стадион «Нижний Новгород» и улицы города.
В рамках концепции на сезон-2024/2025 «Твори и побеждай» перед матчем с «Локомотивом» на домашней арене нижегородского клуба появились пять стрит-арт объектов длиной 70 метров, которые подготовили нижегородские уличные художники. Также они расписали в стилистике и цветах «Пари НН» телекоммуникационные шкафы в центре Нижнего Новгорода.
В номинации «Лучший социальный проект» (бюджет от 1 млн рублей) совместный проект «Пари НН», стратегического партнера клуба, букмекерской компании PARI и Нижегородского женского кризисного центра занял второе место.
Релиз проекта состоялся в прошлом сезоне перед матчем со «Спартаком». На игру с красно-белыми футболисты «Пари НН» вышли в специальной форме, расшитой подопечными НЖКЦ. Также «Пари НН» выпустил эксклюзивный мерч, направив выручку от продажи на поддержку пострадавших от домашнего насилия и на содержание безопасной квартиры, где проживают подопечные НЖКЦ.
Призовое место занял ещё один совместный с букмекерской компанией PARI проект. Стратегический партнер «Пари НН» получил «бронзу» MARSPO Awards за интеграцию победителя Медиалиги, медиафутболиста Василия Маврина в зимние тренировочные сборы нижегородского клуба.
«Пари НН» продолжит работать и радовать болельщиков новыми проектами. Вместе идем к новым вершинам!
В четверг, 29 мая, в Москве состоялась международная премия MARSPO Awards 2025, которая отмечает лучшие проекты в области спортивного маркетинга.
На этот раз участники подали 350 заявок, которые рассматривали 100 экспертов. В финал прошли 200 проектов, в том числе, от «Пари НН».
По итогам MARSPO Awards нижегородский клуб получил два призовых места.
В номинации «Лучший малобюджетный проект» «Пари НН» выиграл «золото». Лучшим был признан проект граффити-фестиваля, который захватил стадион «Нижний Новгород» и улицы города.
В рамках концепции на сезон-2024/2025 «Твори и побеждай» перед матчем с «Локомотивом» на домашней арене нижегородского клуба появились пять стрит-арт объектов длиной 70 метров, которые подготовили нижегородские уличные художники. Также они расписали в стилистике и цветах «Пари НН» телекоммуникационные шкафы в центре Нижнего Новгорода.
В номинации «Лучший социальный проект» (бюджет от 1 млн рублей) совместный проект «Пари НН», стратегического партнера клуба, букмекерской компании PARI и Нижегородского женского кризисного центра занял второе место.
Релиз проекта состоялся в прошлом сезоне перед матчем со «Спартаком». На игру с красно-белыми футболисты «Пари НН» вышли в специальной форме, расшитой подопечными НЖКЦ. Также «Пари НН» выпустил эксклюзивный мерч, направив выручку от продажи на поддержку пострадавших от домашнего насилия и на содержание безопасной квартиры, где проживают подопечные НЖКЦ.
Призовое место занял ещё один совместный с букмекерской компанией PARI проект. Стратегический партнер «Пари НН» получил «бронзу» MARSPO Awards за интеграцию победителя Медиалиги, медиафутболиста Василия Маврина в зимние тренировочные сборы нижегородского клуба.
«Пари НН» продолжит работать и радовать болельщиков новыми проектами. Вместе идем к новым вершинам!
популярные новости
все новости