Клуб
все новости«Пари НН» на «Тех-френдли викенд»: связь с городом, узнаваемость и рост аудитории

На крупном фестивале, посвященном инновациям, рассказали, как футбол меняет Нижний Новгород.
Руководитель департамента по маркетингу и коммуникациям футбольного клуба «Пари Нижний Новгород» Андрей Благиных и руководитель по взаимодействию со спонсорскими активами букмекерской компании PARI Кирилл Богомолов стали участниками круглого стола «Футбол как способ городском трансформации: экономика, общество, инновации. Он состоялся в рамках городского фестиваля «Тех-френдли викенд», ставшего частью конференции «Цифровая индустрия промышленной России, которая проходит в Нижнем Новгороде со 2 июня.
Спикеры круглого стола выступили в молодежном центре «Высота». Главной темой стало, как футбол влияет на городскую среду, могут ли стадионы быть центром притяжения и уместно ли применять в футбольной сфере искусственный интеллект.
Андрей Благиных отметил, что во многом драйвером для развития футбола и Нижнего Новгорода в целом стал чемпионат мира по футболу, который прошел в России в 2018 году. В столице Поволжья на стрелке рек Волги и Оки появился современный футбольный стадион на 45000 зрителей, значительно улучшилась городская инфраструктура, увеличился туристический поток. Он подчеркнул, что администрация стадиона вносит большой вклад, чтобы и арена, и прилегающая территория были центром притяжения для нижегородцев и гостей нашего города.
«Проделывается большая работа: на стадионе проходят концерты, турниры по шахматам, забеги, гонки на мотоциклах, фестивали – даже кино под открытым небом показывали. Нижегородцы также гордятся стадионом. Многие туристы любуются ареной, точно не уезжают из города без какой-нибудь красочной фотографии. Все это способствует узнаваемости локации», – сказал Андрей Благиных.

«Пари НН» также способствует привлечению болельщиков на стадион, стараясь, чтобы трибуны на домашних матчах заполнялись.
«Команда – это лицо стадиона. А болельщики на трибунах – одна из наших главных задач. Мы не ограничиваемся рамками только одного района города. Также понимаем, что 15-20 домашних матчей за год – это мало, а наружной рекламы и публикаций в соцсетях недостаточно, чтобы привлечь людей на арену. Именно поэтому «Пари НН» активно интегрируется в город и старается стать частью спортивного, культурного кода Нижнего Новгорода. Мы выходим на аудиторию, которая ранее, возможно, не была знакома с футболом. Прошлый сезон у нас прошел под эгидой концепции «Твори и побеждай», посвященной Нижнему Новгороду как культурной столице России. Мы соприкасались с новой для себя аудиторией, ориентированной на культуру. Например, в культурном центре «Рекорд» провели лекцию нашего фотографа Ивана Супрунова об искусстве фотографии. В «Кинофактуре» провели встречу с режиссером Евгением Кудельниковым, рассуждали о взаимодействии кино и футбола. Всё это попытка поработать с разными сегментами аудитории, получить на трибунах стадиона новых болельщиков», – рассказал руководитель департамента маркетинга и коммуникаций ФК «Пари НН».
Андрей Благиных отметил, что такая тактика приносит результаты.
«Мы фиксируем рост аудитории. В завершившемся сезоне наша аудитория на трибунах увеличилась на 30 процентов по сравнению с прошлым сезоном», – сообщил он.
Растет не только аудитория, но и узнаваемость бренда ФК «Пари НН». Об этом рассказал Кирилл Богомолов.
«Мы проводили маркетинговое исследование на тему узнаваемости ФК «Пари НН», БК «Пари НН»» и ХК «Торпедо». Хоккейный клуб обладает богатой историей, тогда как ФК «Пари НН» в этом году исполнилось только 10 лет. Но, несмотря на это, разница в узнаваемости лишь на три процента в пользу «Торпедо». Кстати, маркетинговое исследование также показало, что каждый второй нижегородец знает о футбольном, баскетбольном или хоккейном клубе. Знание – ключевой маркер для нас», – подчеркнул Кирилл Богомолов.

Также он рассказал о том, почему букмекерская компания PARI выбрала для своей деятельности Нижний Новгород, и назвал самый яркий проект, реализованный с ФК «Пари НН».
– Нижний Новгород входит в топ-5 экономически привлекательных городов России. Город также находится недалеко от Москвы, здесь постоянно растет туристический поток – кто-то приезжает посмотреть закаты, кто-то на культурные или спортивные события. Конечно, наш главный интерес – это сам ФК «Пари НН». Команда выступает в РПЛ. Почти каждую неделю в Нижний Новгород приезжают гранды российского футбола, заполняются трибуны. Всё это нам как букмекеру интересно. Вместе с «Пари НН» мы стараемся реализовать множество проектов. Пожалуй, мой любимый – «Горький 155». Спортивные клубы стараются использовать в своих промо искусственный интеллект или технологии дополнительной реальности. В честь 155-летия со дня рождения писателя Максима Горького мы выпустили эксклюзивную форму с самыми яркими цитатами его произведений. А для промо вместо ИИ или технологий изготовили футболку громадных размеров, по дизайну точно повторяющую эксклюзивную форму, и повесили её на стене одного из домов на Большой Покровской – главной пешеходной улице города. Это был яркий проект, мы получили большое взаимодействие с брендом, повысили узнаваемость свою и клуба. Мы всегда стараемся аудиторию удивлять, делать что-то уникальное. «Горький 155» – как раз такой случай», – обратил внимание аудитории Кирилл Богомолов.
Спикеры круглого стола обсудили, как придать стадионам в городах вторую жизнь, как сделать спортивную форму модной, в чем суть брендинга клубов или стадионов, как эффективно применять маркетинговые инструменты для продвижения продукта и ответили на вопросы аудитории.
«Пари НН», кроме спортивной дискуссии, уже второй год подряд был представлен на площадках ЦИПР. На протяжении всей недели нижегородский клуб был активно вовлечен в организацию киберпространства, добавив футбольную тематику. Также посетители ЦИПРа могли поиграть в сабсоккер, крафтовые игры, а также приобрести фирменный мерч ФК «Пари НН» и сделать яркие фото в фотозонах.

Крупнейшее в России мероприятие в области цифровой экономики завершило свою работу в Нижнем Новгороде 8 июня.
Руководитель департамента по маркетингу и коммуникациям футбольного клуба «Пари Нижний Новгород» Андрей Благиных и руководитель по взаимодействию со спонсорскими активами букмекерской компании PARI Кирилл Богомолов стали участниками круглого стола «Футбол как способ городском трансформации: экономика, общество, инновации. Он состоялся в рамках городского фестиваля «Тех-френдли викенд», ставшего частью конференции «Цифровая индустрия промышленной России, которая проходит в Нижнем Новгороде со 2 июня.
Спикеры круглого стола выступили в молодежном центре «Высота». Главной темой стало, как футбол влияет на городскую среду, могут ли стадионы быть центром притяжения и уместно ли применять в футбольной сфере искусственный интеллект.
Андрей Благиных отметил, что во многом драйвером для развития футбола и Нижнего Новгорода в целом стал чемпионат мира по футболу, который прошел в России в 2018 году. В столице Поволжья на стрелке рек Волги и Оки появился современный футбольный стадион на 45000 зрителей, значительно улучшилась городская инфраструктура, увеличился туристический поток. Он подчеркнул, что администрация стадиона вносит большой вклад, чтобы и арена, и прилегающая территория были центром притяжения для нижегородцев и гостей нашего города.
«Проделывается большая работа: на стадионе проходят концерты, турниры по шахматам, забеги, гонки на мотоциклах, фестивали – даже кино под открытым небом показывали. Нижегородцы также гордятся стадионом. Многие туристы любуются ареной, точно не уезжают из города без какой-нибудь красочной фотографии. Все это способствует узнаваемости локации», – сказал Андрей Благиных.

«Пари НН» также способствует привлечению болельщиков на стадион, стараясь, чтобы трибуны на домашних матчах заполнялись.
«Команда – это лицо стадиона. А болельщики на трибунах – одна из наших главных задач. Мы не ограничиваемся рамками только одного района города. Также понимаем, что 15-20 домашних матчей за год – это мало, а наружной рекламы и публикаций в соцсетях недостаточно, чтобы привлечь людей на арену. Именно поэтому «Пари НН» активно интегрируется в город и старается стать частью спортивного, культурного кода Нижнего Новгорода. Мы выходим на аудиторию, которая ранее, возможно, не была знакома с футболом. Прошлый сезон у нас прошел под эгидой концепции «Твори и побеждай», посвященной Нижнему Новгороду как культурной столице России. Мы соприкасались с новой для себя аудиторией, ориентированной на культуру. Например, в культурном центре «Рекорд» провели лекцию нашего фотографа Ивана Супрунова об искусстве фотографии. В «Кинофактуре» провели встречу с режиссером Евгением Кудельниковым, рассуждали о взаимодействии кино и футбола. Всё это попытка поработать с разными сегментами аудитории, получить на трибунах стадиона новых болельщиков», – рассказал руководитель департамента маркетинга и коммуникаций ФК «Пари НН».
Андрей Благиных отметил, что такая тактика приносит результаты.
«Мы фиксируем рост аудитории. В завершившемся сезоне наша аудитория на трибунах увеличилась на 30 процентов по сравнению с прошлым сезоном», – сообщил он.
Растет не только аудитория, но и узнаваемость бренда ФК «Пари НН». Об этом рассказал Кирилл Богомолов.
«Мы проводили маркетинговое исследование на тему узнаваемости ФК «Пари НН», БК «Пари НН»» и ХК «Торпедо». Хоккейный клуб обладает богатой историей, тогда как ФК «Пари НН» в этом году исполнилось только 10 лет. Но, несмотря на это, разница в узнаваемости лишь на три процента в пользу «Торпедо». Кстати, маркетинговое исследование также показало, что каждый второй нижегородец знает о футбольном, баскетбольном или хоккейном клубе. Знание – ключевой маркер для нас», – подчеркнул Кирилл Богомолов.

Также он рассказал о том, почему букмекерская компания PARI выбрала для своей деятельности Нижний Новгород, и назвал самый яркий проект, реализованный с ФК «Пари НН».
– Нижний Новгород входит в топ-5 экономически привлекательных городов России. Город также находится недалеко от Москвы, здесь постоянно растет туристический поток – кто-то приезжает посмотреть закаты, кто-то на культурные или спортивные события. Конечно, наш главный интерес – это сам ФК «Пари НН». Команда выступает в РПЛ. Почти каждую неделю в Нижний Новгород приезжают гранды российского футбола, заполняются трибуны. Всё это нам как букмекеру интересно. Вместе с «Пари НН» мы стараемся реализовать множество проектов. Пожалуй, мой любимый – «Горький 155». Спортивные клубы стараются использовать в своих промо искусственный интеллект или технологии дополнительной реальности. В честь 155-летия со дня рождения писателя Максима Горького мы выпустили эксклюзивную форму с самыми яркими цитатами его произведений. А для промо вместо ИИ или технологий изготовили футболку громадных размеров, по дизайну точно повторяющую эксклюзивную форму, и повесили её на стене одного из домов на Большой Покровской – главной пешеходной улице города. Это был яркий проект, мы получили большое взаимодействие с брендом, повысили узнаваемость свою и клуба. Мы всегда стараемся аудиторию удивлять, делать что-то уникальное. «Горький 155» – как раз такой случай», – обратил внимание аудитории Кирилл Богомолов.
Спикеры круглого стола обсудили, как придать стадионам в городах вторую жизнь, как сделать спортивную форму модной, в чем суть брендинга клубов или стадионов, как эффективно применять маркетинговые инструменты для продвижения продукта и ответили на вопросы аудитории.
«Пари НН», кроме спортивной дискуссии, уже второй год подряд был представлен на площадках ЦИПР. На протяжении всей недели нижегородский клуб был активно вовлечен в организацию киберпространства, добавив футбольную тематику. Также посетители ЦИПРа могли поиграть в сабсоккер, крафтовые игры, а также приобрести фирменный мерч ФК «Пари НН» и сделать яркие фото в фотозонах.

Крупнейшее в России мероприятие в области цифровой экономики завершило свою работу в Нижнем Новгороде 8 июня.
популярные новости
все новости