Клуб
все новостиИтоги премии MARSPO AWARDS 2023
В Москве прошла церемония награждения ежегодной премии в области спортивного маркетинга MarSpo Awards 2023.
ФК «Пари Нижний Новгород» занял первое место в номинации «Лучшее антикризисное решение в спортивном маркетинге» за проект, в котором было принято решение в первом матче сезона сделать билеты по 10 рублей.
Серебро у нас в номинации «Лучшая спонсорская активация (бюджет до 1 млн рублей)» за проект с конкурсом промороликов среди игроков к старту сезона и представления партнерства с БК «PARI». Напомним, что по итогу один миллион был перечислен на лечение ребенка с тяжелым заболеванием.
Кроме того, вместе с БК «PARI» мы получили следующие награды:
Второе место в номинации «Лучший проморолик спортивного клуба, лиги, федерации, события» за презентацию новой формы ФК «Пари НН».
Второе место в номинации «Лучшая спонсорская активация (бюджет от 1 млн рублей)» за проект с неймингом «Пари НН».
Первые места взял БК PARI за проекты вместе с «Пари НН» в следующих номинациях:
«Лучшая активация спонсорских прав букмекерских компаний в спорте». Нейминг ФК «Пари НН».
В номинации «Лучшая организация открытия – закрытия сезона» презентация сезона ФК «Пари НН» была признана лучшей в спорте.
– С каждым годом количество наград нашего клуба по спортивному маркетингу растет, – прокомментировала начальник отдела маркетинга и коммуникаций «Пари НН» Кристина Агасарян. – А это значит, что мы развиваемся. Участвуя в MarSpo Awards каждый год, мы узнаем что-то новое, видим работу коллег и в каждом новом сезоне стараемся делать более интересные проекты для наших болельщиков. В сезоне-2022/2023 было реализовано много идей, благодаря поддержке и инициативе руководства клуба, а также поддержке нашего партнера – БК «PARI». Будем стремиться к новым успехам не только ради наград, а для общего развития футбола в нашем регионе.
Также поздравляем с наградами наших коллег.
Номинация «Лучшая организация работы с болельщиками в день спортивного события (match day, game day). Второе место. АНО «Центр 800», ХК «Торпедо» – фан-зоны ХК «Торпедо» в плей-офф КХЛ-2023
Номинация «Лучший PR проект спортивного клуба/события/организации». Второе место. АНО «Центр 800» – «Вместе за Нижний» (проект единой формы для клубов города).
Номинация «Лучший малобюджетный проект». Второе место. БК «Пари НН» – Промо «Дон Буба».
ФК «Пари Нижний Новгород» занял первое место в номинации «Лучшее антикризисное решение в спортивном маркетинге» за проект, в котором было принято решение в первом матче сезона сделать билеты по 10 рублей.
Серебро у нас в номинации «Лучшая спонсорская активация (бюджет до 1 млн рублей)» за проект с конкурсом промороликов среди игроков к старту сезона и представления партнерства с БК «PARI». Напомним, что по итогу один миллион был перечислен на лечение ребенка с тяжелым заболеванием.
Кроме того, вместе с БК «PARI» мы получили следующие награды:
Второе место в номинации «Лучший проморолик спортивного клуба, лиги, федерации, события» за презентацию новой формы ФК «Пари НН».
Второе место в номинации «Лучшая спонсорская активация (бюджет от 1 млн рублей)» за проект с неймингом «Пари НН».
Первые места взял БК PARI за проекты вместе с «Пари НН» в следующих номинациях:
«Лучшая активация спонсорских прав букмекерских компаний в спорте». Нейминг ФК «Пари НН».
В номинации «Лучшая организация открытия – закрытия сезона» презентация сезона ФК «Пари НН» была признана лучшей в спорте.
– С каждым годом количество наград нашего клуба по спортивному маркетингу растет, – прокомментировала начальник отдела маркетинга и коммуникаций «Пари НН» Кристина Агасарян. – А это значит, что мы развиваемся. Участвуя в MarSpo Awards каждый год, мы узнаем что-то новое, видим работу коллег и в каждом новом сезоне стараемся делать более интересные проекты для наших болельщиков. В сезоне-2022/2023 было реализовано много идей, благодаря поддержке и инициативе руководства клуба, а также поддержке нашего партнера – БК «PARI». Будем стремиться к новым успехам не только ради наград, а для общего развития футбола в нашем регионе.
Также поздравляем с наградами наших коллег.
Номинация «Лучшая организация работы с болельщиками в день спортивного события (match day, game day). Второе место. АНО «Центр 800», ХК «Торпедо» – фан-зоны ХК «Торпедо» в плей-офф КХЛ-2023
Номинация «Лучший PR проект спортивного клуба/события/организации». Второе место. АНО «Центр 800» – «Вместе за Нижний» (проект единой формы для клубов города).
Номинация «Лучший малобюджетный проект». Второе место. БК «Пари НН» – Промо «Дон Буба».
популярные новости
все новости